В соответствии с требованиями пункта 8 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 929 записи о наименовании должности, на которую принят работник, производятся на основании трудового договора, акта работодателя, штатного расписания организации.
При этом, какая-либо зависимость внесения такой записи в трудовую книжку по отношению к сроку и виду трудового договора (замещение временно отсутствующего работника), законодательством не установлена.
Таким образом, Вы вправе обратиться к работодателю (Служба персонала) для проставления соответствующей записи в трудовой книжке, которая будет являться действительной.
Вместе с тем, согласно статье 35 Трудового кодекса Республики Казахстан, документом, подтверждающим трудовую деятельность работника, может быть любой из следующих:
1) трудовая книжка;
2) трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;
3) выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
4) выписки из ведомости выдачи заработной платы работникам;
5) послужной список (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации (при ее наличии);
6) выписки из единого накопительного пенсионного фонда о перечисленных обязательных пенсионных взносах;
7) сведения из Государственного фонда социального страхования о произведенных социальных отчислениях;
8) архивная справка, содержащая сведения о трудовой деятельности работника.